![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,903
Вы сказали Спасибо: 3,649
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.
Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка? Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д. Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничение скорости | Proton | MSTS - Сценарии | 1 | 01.09.2012 23:17 |
Зачем машинисту часы? | сандро | Железные дороги | 48 | 04.06.2009 14:34 |
Подача состава под посадку | Nixon | Железные дороги | 46 | 21.01.2009 18:14 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
О командах машинисту. | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 09.12.2008 16:41 |
|
![]() Что это? |