| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По высоте расстояния спуска и подъёма должны быть равны. Уменьшение потенциальной энергии ведёт к увеличению энергии в аккумуляторе минус потери минус работа сил сопротивления движению. Вверх - наоборот, расход запасённой энергии увеличивает потенциальную энергию экипажа (опять минус потери). Вот эти [значительные] суммарные потери вверх/вниз (туда/обратно) компенсирует работа ДВС. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос в том, сколько этот аккумулятор будет весить в расчёте на единицу энергии. Увеличиваем массу тары автомобиля - возрастает работа сил сопротивления (и расход топлива) на его передвижение. Вот где проблема всех этих накопителей электроэнергии. Кстати, передачу электроэнергии по проводам никто не отменял. В том числе и в карьерах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выставка в Щербинке | сандро | Железные дороги | 207 | 31.08.2019 20:26 | 
| Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 | 
| Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке | proton2 | Встречи и поездки | 56 | 13.09.2012 10:39 | 
| Иркутск - выставка железнодорожной техники. | Yolkin | Встречи и поездки | 36 | 23.04.2011 10:17 | 
| Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |