![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый, вы не на тех батоны крошите. Это ж не мои идеи. Более того, я то не их сторонник. Что мешает сейчас? А вот это мешает! :
Скрытый текст:
Строительство/реконструкция путепровода через площадь трёх вокзалов предусматривает, что поезда будут ходить через этот участок по одному пути. Сами понимаете, что пропустить получится мизер и транзитные вылетают оттуда в первую очередь. Отсюда и окна в МЦД и оборот части электричек с Нахабино по пл.Дмитровская. Конечно было б лучше наоборот - сначала сделать, потом пустить. to Seraphymm Угу, но это не значит, что так и будет далее. Идёт работа по резкому сокращению числа этих ПДСов(инфа с другого форума). Вплоть до планов по перенаправлению части поездов на Киевский (через Тула-Калуга!) и организации отстоя составов формирования других ЛВЧД на пустующей ныне Москва Товарная Курская. Это пока на уровне идей, но показательно направление. Нравится, не нравится - это имеет место быть. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |