| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Ну насчёт реальности — ETCS есть, например. Работает по принципу: сначала все, кто по графику, потом уже то, что опоздало и не пролезло. Это, конечно, в наивысшем уровне (L2 вроде). Смысл в том, что опаздывающие поезда не должны мешать всему остальному. В условиях неполного заполнения пропускной способности оно себя, видимо, оправдывает. Да, такая технология несколько непривычна и чужда отечественной школе организации движения. Но она есть. Отечественные разработки в направлении автоматизации процесса оптимизации пропуска поездов тоже ведутся, но они пока в зачаточном состоянии.
Теперь про башмаки. Сложного там ничего нет, есть формулы, и они даже будут опубликованы в документации. Интереснее то, что в зависимости от технического оснащения транспорта коэффициенты в этих формулах разные. Так, с 1986 и поныне коэффициенты 1.5 и 4, а вот в ИДП 1952 года они 2 и 3 соот-но. Это тоже будет учтено. Цитата:
Цитата:
После контактной сети, видимо. Чтобы сразу. Последний раз редактировалось Timas; 06.08.2018 в 00:52. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
| Метки |
| trainmania |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |