![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Привет коллегам вновь.
Разрабатываю обновленный пак Камбарских УЖД тепловозов, в связи с чем нужна помощь в следующем вопросе: Каким образом можно сделать стекла, отражающие окружение, или хотя бы пускающие блик в зависимости от угла освещения (через Gloss Map), чтобы Траинз переварил их? Стекло сделано отдельной деталью в каждом окне, альфа - 8 бит (см.скрин). Кроме того, имеется еще и дверь с возможностью открыть оную на любой угол. Стекла будут по окончании работы объединены с кузовом. ![]() Слышал также, что в 2009-ом эта фишка может быть реализована и еще с большим реализмом. Но пока хочу сделать "совместимую" со старым симом модель ![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |