![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Господа тепловозники, нуждаюсь в практической информации. К сожалению, в моём университете по тепловозам преподают только механическую часть. Предпосылки вопроса следующие: установил тепловозный маршрут и столкнулся с абсолютным отсутствием знаний по управлению тепловозом 2ТЕ10у.
Сам вопрос: если вас это не слишком затруднит, то по возможности коротко ответьте на следующие вопросы: 1. Подготовка тепловоза к отправлению. 2. Трогание с места без состава и взятие состава с места. 3. Как правильно производить набор и сброс позиций, есть ли ходовые позиции, как долго можно сидеть на одной и той же позиции, а на 15 позиции? С каким интервалом можно производить набор. 4. Максимальные токи и напряжения, а также ток продолжительного режима, часовой ток. 5. Насколько велика сила тяги на 1 позиции, нужно ли при трогании придерживать своим (254), чтобы не порвать автосцепку. А также прошу рассказать, что из этого реализовано в MSTS, в частности на тепловозе 2ТЕ10у-238. Заранее Огромное Человеческое вам Спасибо!
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |