![]() |
Товарищи "Тепловозники", помогите "Электровознику"
Господа тепловозники, нуждаюсь в практической информации. К сожалению, в моём университете по тепловозам преподают только механическую часть. Предпосылки вопроса следующие: установил тепловозный маршрут и столкнулся с абсолютным отсутствием знаний по управлению тепловозом 2ТЕ10у.
Сам вопрос: если вас это не слишком затруднит, то по возможности коротко ответьте на следующие вопросы: 1. Подготовка тепловоза к отправлению. 2. Трогание с места без состава и взятие состава с места. 3. Как правильно производить набор и сброс позиций, есть ли ходовые позиции, как долго можно сидеть на одной и той же позиции, а на 15 позиции? С каким интервалом можно производить набор. 4. Максимальные токи и напряжения, а также ток продолжительного режима, часовой ток. 5. Насколько велика сила тяги на 1 позиции, нужно ли при трогании придерживать своим (254), чтобы не порвать автосцепку. А также прошу рассказать, что из этого реализовано в MSTS, в частности на тепловозе 2ТЕ10у-238. Заранее Огромное Человеческое вам Спасибо! |
В мстс разницы между эл. и тепловозами нет.
1. В реале перевёл реверс, отпустил кран, вот и вся подготовка. Ну, естественно правильно осигнализировал, если нужно. 2. В реале просто 1я позиция, всё. (состав предварительно сжат) 3. Делаешь паузу между позициями 1-2 сек, и будет правильно. При сбросе - на первой желательно выдержать некоторое время, пока не упадут до холостых обороты дизеля. На позициях можно ездить на любых, (хотя в реале на 116 последнюю никогда не набирали, оставляли, так сказать, на крайний случай) 4. За токами специально никогда не следят, только контролируют превышение, но такого никогда не бывает – генератор не контактная сеть. 5. В реале 1-й достаточно что б довольно резво тронуться, в мстс этого увы, нет. Краном не придерживают (кроме пассажирских), там в схеме есть сопротивления, которые заменяют кран в этом случае – они срабатывают при трогании, и отключаются после. На тепловозах 2Тэ-10Л есть такая система мягкого трогания, называется «амплистат», (не знаю, осталась ли она на 10В, 10М, и других У), но на Л её из-за своей непредсказуемости машинисты реально боялись. Лечилось только гонянием пауков – шевелением веником в высоковольтной камере. Если не помогло, (а помогало часто) тогда всё, не поедет. |
[QUOTE=Shulepko;57713]Лечилось только гонянием пауков – шевелением веником в высоковольтной камере. [/QUOTE]
)))))))))))) А это было на горячей машине ? |
[QUOTE]На тепловозах 2Тэ-10Л есть такая система мягкого трогания, называется «амплистат»[/QUOTE]
О_о Вообще-то на вёдрах амплистат - то же самое, что УВВ на 2ТЭ116. Стоит на всей серии 2ТЭ10х, на М62, на ТЭП60. Главный регулирующий аппарат системы возбуждения [QUOTE]Максимальные токи и напряжения, а также ток продолжительного режима, часовой ток[/QUOTE] На тепловозе ТЭД сделаны с большим запасом. Если у электровоза всё упирается в тэды, а из контактной сети бери сколько хочешь (сильно падение напряжения на постоянном токе - отдельный разговор), то у тепловоза нет, выше головы не прыгнешь, сколько дизель вырабатывает (а вырабатывает он мало, в пересчёте на одну ось среднего нашего тепловоза получается раза в два-два с половиной меньше, чем у среднего нашего электровоза) - столько и возьмёшь. Напряжение превысить вообще невозможно, система возбуждения за этим следит Однако ток и напряжение смотрят по позициям, высчитывают мощность. Особенно часто на упомянутых вёдрах, они часто болеют недостачей мощности. 800-1000 кВт вместо положенных 1500-1600 - вполне типично. На 116 чтобы часто смотрели - не видел такого, они мощность хорошо выдают [QUOTE]А это было на горячей машине ?[/QUOTE] А какая разница, пока ВВК открыта - возбуждения на ТГ нету [QUOTE]А также прошу рассказать, что из этого реализовано в MSTS, в частности на тепловозе 2Т[B]Э[/B]10У-238[/QUOTE] В МСТСе много умного не наездишь. Надо реализма - садись за ТОМ РВП. Там тормоза - почти как реальные |
[QUOTE=Змей Поволжыч;57725]
В МСТСе много умного не наездишь. Надо реализма - садись за ТОМ РВП. Там тормоза - почти как реальные[/QUOTE] Простите за мою неосведомлённость, но подробней пожалуйсто. Что за ТОМ РВП? |
[url]http://www.transloco.ru/other/training-apparatus[/url]
|
:) Есть у меня такая тема, но с таким видом и графикой... Не могу, нервы не выдерживают.
|
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim