![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Zabor, дубликат игры. Игра дублируется в отдельную папку. Затем в нее устанавливается маршрут. Игра дублируется только сама, то есть папки TRAINS и ROUTES не копируются.
Если пользователь хочет копировать ПС, то сможет выбрать из списка (списка директорий с ПС) и что считает нужным, скопирует. Это правда достаточно сложно реализовать. Точнее не столько сложно, сколько долго по времени. Но ради дела стоит. На счет реестра - тут ты прав, тут есть недостаток, что дубликат не переводит на себя ключ с информацией о размещении игры. Но с другой стороны это лучше, чем если было иначе ![]() Но есть и преимущество у такого метода - быстродействие симулятора увеличивается, если в игре только один маршрут и совсем уж немного ПС и других деталей, которые могут быть подключены. Даже если быстродействие немного увеличивается, это дает возможность размещать в маршруте больше объектов, создавать сценарии с большим количеством разнообразного ПС и так далее. Тем более что для дубликата нужно будет только один раз скачать какой-то ПС, чтобы использовать его в сценариях. А что мешает нам в ReadMe в соответствующем разделе порекомандовать сначала скачать и установить ПС (естественно, список будет присутствовать), а потом уже его выбирать при установке? И далее для сценариев сторонних разработчиков ( ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |