![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, мне удалось решить проблему с обгоном, правда радикальным способом. (для примера привожу схему с моего маршрута).
![]() Вот. Значит так: для msts нет различия между станцией и блок-участком. В данном нам случае, у нас на станций стоит входной (на схеме) , а затем, по правилам должен быть выходной.(на схеме нету да и не нужно.) При обгоне участок от входного до выходного был блок-участком в пониманий msts. Потому, при проходе сервисом игрока светофор был закрыт для других поездов, пока игрок не проезжал выходной, тем самым освобождая блок-участок (в пониманий msts разумееться). Когда я, ради опыта, поставил на пути после стрелки еще и маршрутные сигналы (карлик YGR или always green signal) Теперь за блок-участок считался отрезок от входного до маршрутного светофора, и когда игрок проезжал маршрутный, то входной открывался, и траффик мог свободно обогнать игрока. (при обычном закрытом выходном невидимкой).... Все! Данный способ 100% эффективный.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |