![]() |
Проблемы с обгонами.
Доброе утро. у меня вопрос: при созданий сценария с обгоном,
Автоматический сигнал не пропускает на станцию поезд, который должен обогнать мой поезд на этой станций. Что делать?:( |
Это уже не раз обсуждалось.
Наиболее часто используются два метода-невидимый траффик и двойная реверс-точка. в первом случае необходимо создать сервис с невидимым составом и проложить его путь так, чтобы он начинался за выходным светофором на пути игрока, и заканчивался перед стрелкой на главный путь. Далее подбирается скорость его движения и начальное время таким образом, чтобы он перекрывал сигнал игроку на то время, пока его обгоняет нужный траффик. Если выше описанный участок пути от выходного сигнала до стрелки короткий, то можно применить одну или несколько реверс-точек для удлиннения пути. Можно такжде использовать и waiting point-ы. Второй метод-на пути игрока недалеко от выходного сигнала создается двойная реверс-точка. Ее положение нужно подобрать опытным путем так, чтобы состав останавливался около выходного сигнала сразу после ее проезда. И еще-путь обгоняющего траффика должен начинаться не ближе, чем за 3-4 перегона от станции предполагаемого обгона. Но... 100% результат в обоих случаях не гарантирован. Как ни старайся, а элемент случайности в этой ситуации сохраняется. |
Ну, ну. Попробуем!:)
|
[QUOTE=Vlad;13299]И еще-путь обгоняющего траффика должен начинаться не ближе, чем за 3-4 перегона от станции предполагаемого обгона.[/QUOTE]
А не 3-4 [B]блок-участка[/B]? |
Может и так. Чем дальше от точки обгона начинается путь траффика, тем лучше
|
А как заставить двигаться невидимый трафик на неэлектрифицированном маршруте. Что нужно изменить в нем. Если можно распишите как (пример)
|
Добавлю 5 копеек: невидимый трафик закрывающий путь игроку может легко стартовать на пути станции, если путь предназначен игроку, то там в 90% никого нет, точку ожидания можно расположить за выходным, конец пути у стрелки, но без захода на неё (за предельный столбик).
Полезно создать пинок невидимому локу при старте в виде начальной скорости в 10 миль/км, иначе он иногда не хочет ехать, может постоять минут 5 после появления. Закрывать путь игроку нужно как минимум за 3-4 БУ но лучше посмотреть в редакторе когда игроку будет приготовлен маршрут по стрелке за выходным (он станет зеленым) и вычесть 5-8 минут из времени старта закрывающей невидимки, на случай если игрок окажется Шумахером :). Если маршрут по стрелкам успеет подготовится под игрока раньше появления невидимки то обгоняющий трафик будет стоять и ждать проезда игрока, даже если игрок стоит на красном (стрелка на главный путь переведена под игрока, ему раньше подготовлен маршрут, а невидимка в этом случае влияет лишь на сигнализацию). |
я пробовал на зилупе эти фокусы с невидимым трафиком и.т.д. всё впустую. вернее сначала вроде бы работает (в плеере АЕ), а через некоторое время или в игре х... В итоге вариант такой обгоняющий трафик проходит по главному пути и спокойно идет дальше, а я стою жду на боковом разрешающий выходной. но он переключился когда обгоняющий поезд проехал следующую станцию.
|
Вобщем, если я правильно понял, то к примеру взять Рыбальск или Демитров (в БМО) подаю свою электру на один из путей, на 2 приходит траффик (хочется что бы он уехал раньше меня), но там вся фишка в том, что пути сервиса и трафика перекрещиваются .... и нет 3-4 БУ, а когда пути перекрещиваются, то никакими невидимками путь сервису не заблокируешь, он все равно будет тупо стоять и ждать пока невидимка не уедет и тока потом откроется зеленый сервису?
Это никак не изменить да? (маршрут уже приготовлен сервису и он основной?) |
Вот вам еще одна загадка - почему красный на светофоре на мониторе пути отобразился как зеленый и почему траффик отклонился на мой путь, а не проехал по своему пути? :mad: Результат на скринах:
[url]http://keep4u.ru/full/080410/6ae0b2c9e51695a239/jpg[/url] и [url]http://keep4u.ru/full/080410/302f38207e449c1551/jpg[/url] ( возможно на снимке плохо видно, тогда поясняю: на светофоре горел красный.) |
[B]Ebernikov[/B],
Что значит "подаю" начинаешь сценарий, когда ЭРка уже на посадке? Дальше пересечение с трафиком и он должен подъехать? Тогда стартуй трафик на минуту раньше начала своей миссии, не более чем за 1БУ от станции, останавливай на станции (если нужно) точкой ожидания или отметкой остановки в его пути. На момент появления твоей ЭРки маршрут уже готов трафику и MSTS его хрен отменит, значит, получишь красный на выходном и будешь ждать пока трафик уедет. PS Если я конечно правильно понял суть проблемы, тут лучше скриншоты из редактора выкладывать т.к. "на пальцах" трудно понять. |
[QUOTE=Ebernikov;22291]Вобщем, если я правильно понял, то к примеру взять Рыбальск или Демитров (в БМО) подаю свою электру на один из путей, на 2 приходит траффик (хочется что бы он уехал раньше меня), но там вся фишка в том, что пути сервиса и трафика перекрещиваются .... и нет 3-4 БУ, а когда пути перекрещиваются, то никакими невидимками путь сервису не заблокируешь, он все равно будет тупо стоять и ждать пока невидимка не уедет и тока потом откроется зеленый сервису?
Это никак не изменить да? (маршрут уже приготовлен сервису и он основной?)[/QUOTE] Если пути сервиса и траффика перекрещиваются, то это весьма сложный случай.Здесь много зависит от используемой сигналки. В ряде случаев даже возможно одновременное открытие маршрута траффику и игроку, что может привести к столкновению. Поэтому желательно избежать перекрещивания путей |
Zabor, Vlad спасибо за ответы, просто фишка была именно в этом в перекрещивании путей трафика и сервиса, пару раз как то получилось в Дмитрове (БМО) - использовал невидимку для блокировки сервиса, но щас катастрофически нет времени этим заниматься (работы много).
А вот когда действительно пути сервиса и трафика не перекрещиваются, то протекает все как надо и гораздо складней. Буду пробовать дальше, мне кажется надо неделями сидеть в АЕ, тока тогда буит получаться. :drinks: |
Ага. У меня в сценарии который делаю тоже маршруты перекрещиваются. И получается что пока предыдущий поезд не покинет блок участок горит красный, даже если второй поезд направляется на запасной путь, т.е. который свободен. Пока не решил проблему, но видимо надо избегать таких случаев.
И кстати по невидимому составу. Если у него конец пути слишком близко к стрелке, и за стрелкой путь другого состава, то невидимка проскакивает стрелку ( не успевает остановиться) и едет по чужому маршруту как по своему :) причем ей (невидимке) по барабану есть состав там или нет, все равно поедет :) |
Дык любые маршруты (пути по редактору) не надо начинать и заканчивать впритык к стрелкам.
|
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim