![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Горыны4, да, после правки конвертани обратно в бинарный, удалять шейпы не надо, просто удали объект в редакторе маршрута, сохранись и поставь его снова на то же место, тогда в W файле будет удалена группа VDbId с порядковым номером и неправильными параметрами, скопированными из шейпа с ошибкой радиуса.
* - ссылка на прогу в сообщении #83 add После правки ничего подтормаживать не может - ты наоборот положил объект в его сферу, освободив движок игры от расчета всех кусков этого ежика, раскиданного по просторам МСТС из-за неправильной сферы (радиуса).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.11.2008 в 23:37. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |