Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2008, 06:20   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Да… тяжелая работа у проводника, пассажиры правы - тут как в ЖЭК деньги за сервис уплачены и немалые, причем вперед и их никто не вернет, остается одно - требовать оплаченный сервис любыми доступными средствами со всех подряд.

Проводник тоже при всем желании ничего с неисправным или отсутствующем кондиционером не сделает, и ему никуда не деться от правых пассажиров, которым от понимания его проблем не легче.

Даже не знаю как бы я поступил на месте проводника, наверное бы повесил объяву:

Цитата:
Уважаемые пассажиры!
В вагоне неисправен кондиционер, просьба проводника по этому вопросу не беспокоить.

Вагон приписан к вагонному депо ХХ, начальник депо Иванов И.И, начальник смены выдавшей неисправный вагон в поездку Петров В.В., начальник отделения дороги Сидоров С.С.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?