![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да… тяжелая работа у проводника, пассажиры правы - тут как в ЖЭК деньги за сервис уплачены и немалые, причем вперед и их никто не вернет, остается одно - требовать оплаченный сервис любыми доступными средствами со всех подряд.
Проводник тоже при всем желании ничего с неисправным или отсутствующем кондиционером не сделает, и ему никуда не деться от правых пассажиров, которым от понимания его проблем не легче. Даже не знаю как бы я поступил на месте проводника, наверное бы повесил объяву: Цитата:
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |