![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый Yolkin. Маршрут действительно достаточно большой, однако соблюдая некоторые рекомендации, проблем с ним не возникнет. Создавая ADDY 958, мы руководстуемся некоторыми условиями постройки. Мы придерживаемся следующих правил: во-первых, на любом участке маршрута оценка КПД не должна превышать значения в 6 kujus (оценка КПД от Paul Gausden). Во-вторых, маршрут не будет перегружен ресурсоемкими и/или проблемными объектами. Мы тщательно следим за выполнением данного правила. И в-третьих, параллельно с разработкой маршрута мы создаем специальную информационную базу данных, которая будет содержать исчерпывающие сведения о ADDY 958 в самых разнообразных аспектах. Отвечая на ваш вопрос, хотим еще раз отметить, что практически по центру маршрута проходит граница тайловых регионов, и потому мы не исключаем возможности возникновения проблем с тайлами в некоторых участках путей на некоторых линиях. Но сведения, как обходить эти проблемы, будут находиться в информационной базе данных. Указанная информационная база будет содержаться в пакете с маршрутом.
Уважаемый МЕХАНИК. Мы позволим себе не согласиться с вами относительно малой плотности объектов на линиях до Евлаха. Конечно, плотность объектов там безусловно меньшая, чем, скажем, в Закатальском районе, однако это не повод для того, чтобы обходить вниманием эти участки. Уважаемый awaken. Мы ставим целью создание некоммерческого продукта. Поэтому позвольте нам для начала закончить строительство маршрута такого масштаба и в том объеме, который был запланирован. Функции Distant Mountains Terrain на DEMEX v1.51, насколько вам известно, не являются бесплатными, и поэтому мы не видим необходимости использовать их в ADDY 958. Пару слов насчет "пустыни". Мы уверены, что вы без труда найдете достаточно полную информацию о нашей стране и ее природе и убедитесь в том, что в нашей стране железнодорожные линии не проходят по пустынным местностям. Теперь насчет сценариев. Среди зарубежных опытных и талантливых разработчиков считается, что создание нового маршрута не заканчивается только лишь его моделированием и мы согласны с этой точкой зрения. Как уже публиковалось, ADDY 958 поделен на несколько сетей и это сделано не просто так. Данное разделение призвано для того, чтобы облегчать создание сценариев. Очень обидно наблюдать многие новые интересные маршруты, в пакетах которых нет сценариев. К сожалению, многие сценарии создаются отдельно от маршрутов, а ведь сценарии являются их основной частью. Поэтому вместе с ADDY 958 будут созданы сценарии по специально определенной сценарной схеме. Информация о сценарной схеме публиковаться не будет ввиду того, что иначе она потеряет всякий смысл. Russian Stalker, WST.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |