Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)?
Да 51 73.91%
Нет 8 11.59%
Свой вариант (пишем ниже) 10 14.49%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 20:07   #11
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да в Италии AGV, да 300км/ч, но сама платформа AGV до 360. И смотрите выше возможности AGV по типам питания в контактной сети. Так что ходить по старым линиям на вокзалы с DC 3kV он может.

Из документа с сайта сименса по всему семейству Веларо - broshure-velaro-en (pdf)
" Velaro RUS
...........
With a traction power rating of 8,000 kW, it reaches a maximum speed of 250 km/h and can be upgraded to 300 km/h. Velaro RUS can be deployed universally. This is due to its two-variant design: as a single-system train for 3 kV DC and as a dual-system train for 3 kV DC and 25 kV AC.
Train protection is based on the Russian operations control system Klub U"
стр.13
Technical Data (all Velaro)
320 km/h AC, 250 km/h DC (Options 360 km/h AC)
стр.19
И ещё раз - все производители мультисистемных высокоскоростных поездов ограничивают скорость на 3кВ в 200...250км/ч Пишут мощность, но скорей всего все в комплексе.
ИМХО большую роль играет ограничение по току через токосьёмник (SSS87 на Сапсане 2200А или 1000A в зависимости от материала вкладыша) в сумме с требованием располагать их на большом растоянии друг от друга (вроде как свыше 400м) из-за волновых колебаний конташки при проходе поезда (на высокой скорости!). + падение напряжения (<2,5кВ)вдали от ТП ниже допустимого (пишут, что 2,9кВ) для Сапсанов при полных токах.
Ток при 8Мвт 3кВ => 2,7кА 2,5кВ => 3,2кА


Пляски с ТП на Урале и ГХ Октябрьской для проводки тяжелых поездов и Сапсанов:
На уральском участке Свердловской и частично на ГХ Октябрьской дороги модернизированны тяговые подстанции.
С 2006-го по 2009-й год на Свердловской железной дороге произведена замена шкафов ШАУН3-У4 на ШАУН5-У4 с пуском в эксплуатацию 57 преобразовательных трансформаторов мощностью 16000 кВА. Они поддерживают(стабилизируют) выходное напряжение с точностьб 0,6%

"Теперь при движении грузовых поездов в нечетном направлении 6300 тонн и в четном – 4500 тонн с восьмиминутным интервалом на горном участке Сарга – Сабик (протяженностью 21 километр) главного хода Екатеринбург – Пермь средние токи тяговых подстанций (двух преобразовательных агрегатов ) составляют, соответственно, 5214 А и 5929 А.... при регулируемом стабилизированном напряжении на шинах подстанций 3700 В и напряжении в контактной сети на зоне Сарга-Сабик минимальном 2959 В и трехминутном 2972 В."

Токи на ГХ Октябрьской меньше почти в 2раза, но там другая напасть - при нестабилизированном напряжении контакной сети напряжение вдали от ТП падает ниже 2,5кВ, что недостаточно.

"Расчеты и опыт работы преобразовательных агрегатов с трансформаторами ТРДП-16000/10 ЖУ1, реакторами РТДП-6300/10 ЖУ1 и шкафами ШАУН на Свердловской магистрали с межподстанционными зонами протяженностью 26-30 километров, расчеты на участке Клин -Подсолнечное – Крюково, известный пропуск в нынешнем году (2009) скоростного поезда на направлении Москва – Санкт-Петербург со скоростью 291 километр в час указывают, что тяговые подстанции могут обеспечить скоростное движение."
Правда требуется подъем напряженя контактной сети до 3,7кВ, а то 3,8кВ.

2ЭС10 мощность имеет 8,8МВт,(с бустером 13,2МВт) Сапсан 8МВт = велечины одного порядка. Только 8МВт похоже всё-таки на 300км/ч будет
Таким образом вместо построить ВСМ (как все) начинаем идти своим путём. Выжимаем всё из постоянки. Интересно технически конечно, но тяговые инвертора будут не в восторге.

Последний раз редактировалось Sancio; 03.09.2015 в 20:17.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") Cynic MSTS - Подвижной состав 44 20.11.2015 13:31
На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" Demitroff Железные дороги 457 10.02.2013 14:47
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?