![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 175 раз(а) в 71 сообщениях
![]() |
![]()
Читать всем до конца, плиз.
![]() Цитата:
Цитата:
http://rusfolder.com/43806299 Патч для проверки самых новых настроек для пассажирских вагонов с сайта TrainSim.ru . Должен быть скачан вагон "Латвия" - самая новая 3d-модель пасс. вагона от А. Гребнева. Обновление настроек wag-файла - сделаны мной - Rocket. Сандро писал выше: Чтобы ТЦ быстро заряжался и из него быстро выходил воздух. Мой ответ: прошу прощения, что не ответил сразу конкретными цифрами. Для пассажирских вагонов у меня следующие параметры тормозов: MaxBrakeForce( 29.3kN ) NumberOfHandbrakeLeverSteps( 100 ) TrainPipeLeakRate( 0.1 ) AuxilaryLeakRate( 0 ) TripleValveRatio( 2.5 ) MaxReleaseRate( 5.6 ) MaxApplicationRate( 1.2 ) MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 50 ) Можешь проверить, как работают тормоза с такими параметрами, кнопкой F5 в MSTSBin (нажать F5 три раза последовательно для отображения тормозных параметров всего состава). Для электровозов ЧС7 я применил следующие настройки торможения: В разделе энга « Wagon ( tsrLoco_chs7-236a » BrakeEquipmentType( "Triple_valve, Auxilary_reservoir" ) BrakeSystemType( "Air_single_pipe" ) MaxHandbrakeForce( 28.8kN ) MaxBrakeForce( 240kN ) TripleValveRatio( 2.5 ) MaxReleaseRate( 10 ) MaxApplicationRate( 12 ) MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 50 ) В разделе энга « Engine ( tsrLoco_chs7-236a » NumWheels ( 2 ) AirBrakesAirCompressorPowerRating( 4 ) AirBrakesMainMinResAirPressure( 0 ) AirBrakesMainMaxAirPressure( 130 ) AirBrakesMainResVolume( 55 ) AirBrakesAirCompressorWattage( 34kW ) AirBrakesCompressorRestartPressure( 70 ) AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure( 0.5 ) AirBrakesHasLowPressureTest( 0 ) AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical( 0 ) EngineBrakesControllerMinPressureReduction( 0 ) TrainBrakesControllerMinPressureReduction( 0 ) EngineBrakesControllerHasProportionalBrake( 1 ) EngineBrakesProportionalBrakeLag( 0.5 ) EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.7 ) TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.7 ) EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 ) EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 ) TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 ) EngineBrakesControllerMinSystemPressure( 0 ) TrainBrakesControllerMinSystemPressure( 0 ) EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 ) TrainPipeLeakRate( 0.1 ) EngineBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 0 ) TrainBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 0 ) EngineBrakesControllerFullServicePressureDrop( 35 ) TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop( 25 ) По просьбам машинистов и для большего релазима: Категорически не согласен с мнением RailMax-а. Беру стандартный ЧС7, он рвет тягу на сериесных позициях, разгоняется с 20-вагонным составом через чур, не реально... У того МНОГОЧИСЛЕННОГО народа, который скачивает с Дауна например, все локи ЧС7, с ещё ни разу не обновлёнными настройками, нет того желаемого реализма управления локомотивом (как есть, например, настройки для ЧС7 от Vlad-а, которые в Дауне так никто и не выложил). А народа, который скачивает с нашего сайта дополнения к МСТС, много – исчисляется тысячами. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ подводить народ неправильными настройками? Самый главный стимул прохождения сценариев Симулятора МСТС заключается в том, чтобы научиться быть опытным машинистом – правильно соблюдать ограничения скорости на стрелках и боковых путях, вообще – на всех участках пути с ограничением скорости. Каждый игрок МСТС должен чувствовать себя машинистом, должен не нарушить уровень комфорта пассажиров. И если проходишь тот или иной сценарий, получая в конце его прохождения выговор за несоблюдение ограничений скорости (лимиты скоростей), экстренные автостопы или нарушения уровня комфорта пассажиров/сохранности груза, то у машиниста невольно падает самооценка, что стимулирует его к правильному ведению поезда и к идеальному управлению локомотивом согласно ПТЭ (например, не тормозить на стрелках при прохождении их кривых, не разгоняться на спусках, не выезжать со станции выше 40 км/ч, пока не пройдет стрелку с бокового пути на главный самый последний вагон в поезде). А для грузовых поездов – не разгоняться выше 50км/ч при проезде желтого сигнала – правило действует независимо от того, покажет ли сценарий в конце превышение 50-ти км/ч вместо превышения 60-ти или нет. А в роутах-маршрутах ограничение скорости при прохождении желтого всегда максимальная скорость составляет 60 км/ч. Поэтому соблюдение «лимита» скорости на совести машиниста. Ездить на всех выпущенных пасс. вагонах, у которых неправильные параметры, приводит к тому, что пассажиры ругаются на "неопытного машиниста" в отчёте после прохождения сценария. Если не обновить, не перевыложить хотя бы все самые новые вагоны, а оставить всё как есть "пофигу", то не будет соблюдено нового стандарта. Многочисленный народ, скачивающий с trainsim.ru не будет переделывать все настройки под себя. Даже такие опытные мастера-разработчики, как Слава Усов с ZDSim.com , долго трудятся, чтоб улучшить характеристики воздухораспределителей и переделывают кабины для более-менее правильного тормозного крана. Дай Бог нам всем, кому не всё равно, усидчивости, настойчивости, энтузиазма в конце концов для того, чтобы каждый (если пока еще нет перевыложенных старых дополнений МСТС с новыми СТандартами), то каждый мог бы настроить все свои единицы ПС по новым стандартам, а ЕЩЕ ЛУЧШЕ : после испытаний в условиях сценариев и на сложном профиле выпустить окончательно с официально принятыми стандартами патчи, но не отдельные для каждого конкретного лока и вагона, а как общие патчи для всех однотипных локомотивов и вагонов, выпущенных на нашем сайте – как например, был выпущен патч для пасс. вагонов, но я даже в нём нашел недостатки. Я его (патч для пасс. вагонов) и должен доработать. А пока патч не доработан, можно только попробовать мои настройки разработчикам, сравнив с официально выложенным вагоном и тогда перевыложить этот фирменный вагон поезда «Латвия». Последний раз редактировалось Rocket; 16.06.2015 в 20:09. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
![]() Что это? |