|   |   | 
|  08.04.2015, 21:51 | #17 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а) размеры тайлов в МСТС - штука переменная.  б) способы размещения снимка на маршруте существуют разные: - вышеописанный (натягивание текстуры на объект-плоскость); - трансфер текстуры в редактор (тут описание http://www.climbatized.narod.ru/realmap.html) - использование получившейся текстуры как текстуры тайла (ахтунг! есть какие-то ограничения на кол-во тектсур). Третий способ наиболее удобный, ибо в таком случае текстура не висит плоскостью над землей, что иногда дико мешает, а полностью повторяет рельеф. Ограничения тут где-то на форуме обсуждали. Ищите по словосочетанию "текстуры земли" в разделе МСТС. Касаемо размеров объекта - 2x2 км по-моему максимум. На забугорских маршрутах иногда целые станции со всей инфраструктурой кроме путей одним объектом идут. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 08.04.2015 в 22:00. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Перенос файлов на другой компьютер через интернет | Евгений25 | IT, компьютеры, электроника | 32 | 21.10.2013 20:36 | 
| перенос игры | Maxysha | TrainZ — Об игре | 6 | 06.12.2009 21:51 | 
| Перенос заданий в портал | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 18.10.2009 21:20 | 
| Перенос файлов MSTS | Atlant | MSTS - Об игре | 7 | 24.09.2008 17:21 | 
|  |  Что это? |