Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Такая трактовка синего огня на маршрутном, как привел E.depo только в РУ-55 и встречается, так же как и словечко "пермиссивный". Что оно значит?
Во всех более поздних РУ применение синего огня на маршрутном предусмотрено только для случая приёма одиночных локомотивовов, дизель-поездов, дрезин по трём жёлтым огням. Тут вроде всё понятно. Кажется, в Вильнюсе такая ситуация: на одной платформе стоят два дизеля, которые отправляются в разные стороны. Одновременныйих приём с разных направлений запрещён. Я вот встречал другой случай - когда станцию пересекает автомобильный переезд, то перед ним не заградительный ставят, а именно маневровый с белым, синим и красным огнями. Понятно, что при аварии на переезде загорится красный. Но похоже, что красный можно включить и для того, чтобы остановить прибывающий состав перед переездом, чтобы его не перегородить. А дальше начинаются манёвры по белому огню.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |