| Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
Про видео из кабины Тауруса:
Denis, судя по всему, лок идёт резервом, так - же разгоняется и ЧС2. Проверено. Вот ты всё пишешь про скорость, но в наших условиях, кроме как построить отдельные пути для скростных поездов, выше её не поднять. Мне довелось 4 раза быть пассажиром поезда в Германии. Раз ехали в Бремен на пригородном поезде. Это был "тянитолкай" "Метроном", вот этот: , на одной из остановок нас обгонял ICE, всё происходило так: съезд на боковой путь с небольшим снижением скорости, примерно до 90, боковой очень длинный ( не один километр ), когда поезд встал и открыл двери мимо пролетел ICE. Стоянка заняла ровно две минуты вместо одной. И взлёт дальше. Где у нас хотя - бы это можно реализовать?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |