|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Ну и написано в журнале, а дальше что. Журналисты пишут всегда по своему и не в даваясь в ситуации в РЖД. Сейчас не простая экономическая ситуация денег на все контракты и локомотивы не хватает да и стоимость локомотивов из-за падения рубля и повышение евро и доллара подскочила. И сейчас у РЖД в первую очередь стоит закрыть до 2017 года контракт на 221 2эс10. Сейчас поставлено только 119 таких электровозов. Сейчас изыскивают финансы на этот заказ 2эс10 обдирания с других позиций по закупке. Ничего не удивительного с 2016 года или 2017 года аналогично и будет ЭП20 будут заказывать по 36 электровозов в месяц и изыскивать на эти деньги отказываясь от других локомотивов. Блага сейчас все-таки как я писал скорей сколько-то ЭП20 возьмут, но немного. Да и опять же сейчас важно не штамповать ЭП20 со скоростью ракеты, а исправить все косяки, чтобы электровозы работали без проблем и сбоев. Сейчас показатели по отказам конечно уменьшаются, но все равно есть.
Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.12.2014 в 18:42. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |