Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Valik255, во-первых: с чего ты взял, что поднят передний ТП? Во-вторых: передний ТП поднимают при разгоне только на постоянниках, чтобы не пережечь контактный провод большим током. В-третьих: почему это он сорвется? Конструкция переднего и заднего ТП идентична и задний ТП на скорости не "срывается", не разваливается и не отпадает
![]() А насчет твоего совета - пересмотри-как лучше еще раз ИДП и ПТЭ. С поднятым передним ТП не ездят, чтобы в случае повреждения КС обломки переднего ТП не повредили задний токоприемник (а не крышу). Так же, при обнаружении повреждения КС у машиниста есть чуть больше времени, чтобы среагировать и опустить задний ТП. Передний ТП поднимают на постоянниках при разгоне (об этом выше написал) и могут так же поднимать на любом ПС для сбивания наледи на КС и лучшего токосъема задним ТП. Кстати, на некоторые ЧМЭ3 устанавливают специальный выбро-пантограф для сбивания наледи с КС. Я когда-то видел это чудо своими глазами (!на тепловозной ветке) и очень удивился, но потом погуглил и нашел ответ. Последний раз редактировалось MJack; 07.10.2014 в 17:37. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |