Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Всё очень просто. Нельзя эксплуатировать технику на пределе её возможностей, иначе она выйдет из строя гораздо раньше, чем при нормальных условиях эксплуатации. Не забывайте так же про амортизацию узлов, деталей и локомотива в целом. Амортизация - это просто "изнашивание". В данном случае изнашивается изоляция ТЭД (перегрев, перепады внешней температуры (лето/зима), просто от времени и т.д.). Естественно технические свойства старой изоляции хуже, чем у новой и работа на предельных режимах (высокое напряжение) может приводить к аварийным режимам работы (пробой изоляции).
Вывод очень простой: электровоз уже не новый на предельных режимах работы большая вероятность появления неисправностей. P.S. Слышал от машинистов (или на форуме прочитал, не помню) такой факт: на постоянниках, которые очень старые и давно не было КР или КВР не ездят даже на параллели (П соединение ТЭД), что является вполне нормальным режимом работы. Причина видимо та же - высокое напряжение ТЭД, возможен пробой изоляции и прочие неприятности. Последний раз редактировалось MJack; 16.09.2014 в 18:03. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |