![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
насчёт синхронной пневматики не в курсе ... встречаться не доводилось
как говаривал знаменитый капитан Врунгель(может слышали про такого) как корабль ты назовёшь , так на нём и поплывёшь. во первых давайте определимся сразу в терминологии что бы в дальнейшем не возникало недопонимания "о чём речь" ![]() на МВПС есть четыре часто применяемых(в зависимости от обстоятельств или необходимости) вида "тормозов" 1. Рекуперативное торможение(это когда т/дв. работая в режиме генераторов вырабатывая эл.энергию пытаются отдать её в контактную сеть пс. горячо любим локомотивными бригадами(вследствии того что в момент рекуперации счётчик электроэнергии на вагоне крутит в "обратную сторону",а соответственно есть шансы получить денюжку за экономию...мелочь а приятно... но..но..но ![]() 2. электро-динамическое торможение(в народе "электрическое")принцип примерно такой же как и выше только энергия вырабатываемая движками в режиме генераторов гасится на крыше в пуско-тормозных сопротивлениях пс.как любил говаривать один из любимых моих учителей Ерошкин Николай Григорьевич...ребята в сильные морозы берите с пассажиров деньги за то что пытаетесь на улице сделать теплее один из самых распространенных видов торможения...работает в диапазоне от 100 до 50( рекуперативное при срыве независимое) от 50 до 10 самовозбуждение и от 10 до остановки выходит на дотормаживание(включается по схеме электро пневматическое торможение по всему поезду) где то 1.0-1.3 атм. в тормозных цилиндрах естественно цифры условные всё зависит от регулировки конкретно на каждом вагоне 3. электро - пневматический тормоз ну это я думаю понятно как работает (в зависимости от положения ручки крана машиниста получают питание по проводам вентиля на каждом вагоне в электро воздухораспределителе №305 дал питание на вентиля отпуска(в кабине на пульте загорелась лампочка 0...всё состав приготовился к торможению...чуть двинул ручку крана машиниста вправо-дал питание на тормозные вентеля(на пульте к лампе О вдобавок загорается лампа Т) ...всё состав начал тормозить...посчитал про себя "раз-два"и вернул ручку крана в перекрышу и опана в ТЦ у тебя ровно как и положено первая ступень торможения ЭПТ(1,0-1,1 атм.)...ну а дальше по обстоятельствам... либо отпустил либо ещё добавил...называется это дело регулировочное торможение...количество дерганий рукой в процессе не регламентируется и определяется только "тем местом на котором сидишь" опытом короче говоря ![]() всем вид торможения хорош... но колодки трутся и иногда приходится при ТО на линии их менять...прелюбопытное это занятие я вам скажу...особенно если пузо и жопа толстая 4. пневматические автотормоза срабатывают на разность давления...это принцип работы любого прибора связанного с воздухом в тормозной схеме поезда...где то воздух ушёл (сам или принудительно)давление изменилось поршень сдвинулся(мембрана прогнулась) и открыл определённые каналы-отверстия самый нелюбимый вид тормозов...обычно используется только в нестандартных ситуациях... самый большой его минус это невозможность ступенчатого отпуска автотормозов при наличии на составе ВР№292... соответственно пользуются им моторвагонники редко, а значит мало кто грамотно умеет пс. хотя раньше практиковалось первый утренний лёгкий поезд следовать на пневматике(старые пердуны заставляли)дабы навык не терять написано всё я надеюсь доступно и более-менее понятно... кому стало интересно может открыть книжки и почитать подробно что и как работает с Уважением... пс. если кто то с чем то не согласен дискуссия не возбраняется ... только необходимо помнить что мы не в Дортехшколе, а на форуме любителей ж.д. пс извините что много...в конце-концов на мышке есть волшебное колёсико ![]()
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |