![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Когда мне было 4 года и мы первый раз поехали в деревню на поезде, уже тогда мой маленький мозг отложил в памяти, что у электровозов большая площадь жалюзи. Ездили мы тогда с московского вокзала. Разумеется тогда я даже и не мог предположить назначение этой части конструкции локомотива, но тем не менее.
И вот когда мы вышли на нужной станции, в деревне, электровоза уже не было, был тепловоз, но тогда кроме расцветки различий я не уловил (в смысле различия тепловоз/электровоз). Потом в конце сезона, когда мы возвращались обратно в город, был все тот же тепловоз и я тогда приметил, что жалюзей (в те когда кроме чс6/2т на московском вокзале ничего не было) как у чс6 на тепловозе нет. Детство прошло, я стал глубже интересоваться ж/д транспортом, покупал книги, и.т.д. Короче говоря, если отбросить все это словоблудие, которое можно назвать введением. То я не понимаю для чего нужна такая большая площадь "ожалюзения" (вл10, чс6, чс2т, чс7.............)? Вот, что пишет по этому поводу Раков: Засаcываемый воздух проходит через жалюзи кузова, форкамеру, сетку приемного отверстия вентилятора к его лопастям, заполняя разряженное пространство. Скорость воздуха, подающегося через жалюзи в форкамеру, резко снижается и взвешенные частицы снега, влаги и пыли осаждаются.............. Т.е я так понимаю, что вся фишка в лабиринтных жалюзи и форкамере, которая не может быть по размерам меньше жалюзи? А на теплушках, в виду проблем с местом, ставят обычные щелевые жалюзи? Но что тогда мешает поставить щелевые жалюзи без форкамеры на электровоз? Постоянная частота вращения вентилятора? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Въезд на привокзальную площадь | Саня | Гараж | 7 | 15.09.2012 01:19 |
Камера 6 в локомотивах | ivalavi | MSTS - Подвижной состав | 6 | 23.06.2010 02:35 |
Компьютеры на локомотивах | mashinistkos | Железные дороги | 24 | 18.02.2009 06:22 |
|
![]() Что это? |