|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Как известно к 2020 году двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 должно быть изготовлено 200 штук плюс одиннадцать ЭП10. Правда, этого количества не хватит для удовлетворения потребности в таких электровозах даже для Московской железной дороги и магистрали Москва - Адлер, нужно ещё 60…100 машин.
В качестве полигона для применения двухсистемных электровозов может быть направление Москва – Свердловск (Екатеринбург) для скорых пассажирских поездов по всем магистралям: Москва (Каз.) – Казань – Свердловск, Москва (Кур.) – Горький – Свердловск, Москва (Яр.) – Горький – Свердловск и Москва (Яр.) – Ярославль – Свердловск. Можно установить плечи работы локомотивных бригад: Москва – Буй (450 км) – Киров (461 км) – Пермь (443 км) – Свердловск (381 км); Москва – Горький (442 км) – Киров (456 км) – Пермь (443 км) – Свердловск (381 км); Москва – Сергач (530 км) – Агрыз (553 км) - Свердловск (505 км). Для обеспечения этих магистралей двухсистемными электровозами потребуется дополнительно ещё 100…140 машин. То есть нужен дополнительный заказ ещё на 200 электровозов ЭП20 (160). И это выгодно. Посудите сами. При внедрении двухсистемных электровозов общее количество электровозов, занятых на обслуживании скорых пассажирских поездов на магистралях Москва - Екатеринбург, должно снизиться минимум в три раза за счёт выведения односистемных машин, в том числе за счёт изъятия резерва со станций стыкования, Кроме того, уменьшится потребное количество локомотивных бригад за счёт увеличения плечей обслуживания, исключения времени работы со сменными локомотивами на станциях стыкования и увеличения средней скорости движения поездов. Соотношение стоимости электровозов с асинхронным тяговым приводом постоянного тока, переменного тока и двухсистемных находится в соотношении 1:1,1:1,2. А уже не за горами то время, когда придётся на этих магистралях заменять ЧС2К, ЧС4Т скорей всего на машины нового поколения ЭП2 и ЭП3. В этой ситуации применение двухсистемных электровозов на направлении Москва – Екатеринбург может оказаться экономически более выгодным, чем односистемных. Конечно, в свете последнего сообщения, что план на 2014 год может ужаться до 12 машин, мечты о ещё одной большой партии кажутся призрачными. Но ведь были и такие планы: По материалам статьи «Когда вырастают плечи», опубликованной в газете «Московский железнодорожник» №4 за 2013 год. "...Согласно договору с «Трансмашхолдингом» до 2015 года на московскую магистраль поступят 84 электровоза ЭП20. Первые шесть машин прибыли на дорогу. Два из них переданы на испытательное кольцо в Щербинку, остальные в депо Москва-сортировочная Рязанская... ...В течение этого года на московскую магистраль поступят ещё 30 ЭП20..." Будем надеяться на лучшее. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |