![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Тут вот какая штука, сами по себе телеги НЭ менее шумные чем КВЦНИИ, нет такого шума как в трубе уууууууууууууууууу на высоких скоростях и высота тона от удара тоже другая, но самое интересное, что вторая телега другого вагона бъет не в попад, складывается впечатление что расстояние от шкворня до торца вагона не больше, а меньше. Или по другому говоря у амендорфовских телег нота с диезом и взята парой октав ниже. Но я говорю о продолжительности пауз между ударами. Стучит не одна телега, а две. Лень мне образцы звуков выкладывать.
Последний раз редактировалось сандро; 06.12.2013 в 23:21. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов из металла | dimka | Железнодорожный моделизм | 19 | 20.03.2012 04:48 |
Расстояние между опорами КС | сандро | Железные дороги | 17 | 23.08.2011 21:32 |
Ищу текстуры купейного вагона ТВЗ | eugenius | TrainZ - Моделирование | 5 | 03.09.2009 18:00 |
Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
Видео из Забайкальского края | Саня | Видео и фото | 5 | 07.01.2009 21:16 |
|
![]() Что это? |