Этот пользователь сказал Спасибо DedMozaj за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 63 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Очень отрадно, что наш соотечественник, в одиночку сделал прорыв в области железнодорожного симулирования, причём смастерил не просто уникальный игровой, но и графический движки.
Возможность управлять игрой от первого лица, сама по себе отличная идея, предоставляющая огромные возможности и преимущества, начиная от приёмки локомотива, запуска, прицепка (расцепка), осмотр, экипировка на крыше…, не говоря, о маневровой работе…составителя или просто в качестве пассажира, не только в купе или вагоне ресторане, а свободно перемещаться по всему составу и игровому пространству ! Лично я, до селе, в наиболее популярных симуляторах МАГИСТРАЛЬНЫХ ж\д симуляторов ничего подобного, не встречал ! Насколько я понял, работа над движком, только началась, а то, что мы имеем, на сегодняшний день – это лишь демонстрационная версия и всё ещё впереди. В связи с этим возник ряд вопросов, к автору, связанных с некоторыми особенностями и перспективой развития симулятора. 1. Что планируется, в плане улучшения реализация «ночи» и ночного освещения ? 2. Планируется ли доводка динамических теней ? (существующий вариант теней, пока несколько далёк от совершенства…). 3. Возможен ли, перенос, функции «зума», на колесо мыши, на мой взгляд – это наиболее удобно, чем на клавишах « +» и «-«. (я знаю, что панель приборов ТЭП70БС, можно приблизить колесом мыши, но я имел ввиду общий «зум»)? 4. Возможно ли прописывание звука (свиста или др ) КП, при вписывании в кривую? 5. Возможно ли прописывание звука срабатывания тормозов, (при езде в вагоне) ? 6. Возможно ли прописывание звукового фона при, проследовании ПС по мосту, тоннелю и пр… 7. Покачивание в кабине, и подпрыгивание на стрелках, придаёт дополнительный реализм! Но, возможно ли, менять эту функцию, для разных локомотивов? (согласитесь ЧС4z – мягкая пружинная подвеска и ВЛ80- подрессоренная жёсткая «телега»)! 8. Ещё один момент касаемый качания. Иногда, взаимное перемещение вагонов, относительно друг друга, происходит рывком (весьма, «режет глаз»– возможно ли сгладить эти переходы ? 9. Вопросы по моделированию ландшафта: как правило, маршруты MSTS используют деревья и траву состоящую из нескольких плоскостей расположенных перекрёстно (этот устаревший подход, давно «радует, своей новизной»! Может ли, движок RTS, поддерживать поворотные деревья или поворотные ветки деревьев, (по типу деревьев как в симе. RailWorks, например, или какие новые технологии) ? 10. Возможно ли появление работающих зеркал (понятно, что эта фишка, «слегка» нагрузит комп, но господа, на дворе 21 век ! И функция, рабочего зеркала, была ещё, в знаменитом авиасиме ИЛ2 в 2003 году !!!) ? 11. Дальность прорисовки ландшафта – на сколько новый движок, может улучшить эти возможности ? 12. В RTS напрочь выключена функция – Сrash-а ! Почему ? (можно свободно проезжать сквозь вагоны и пр ..(не трафиковые…) ? 13. Возможна ли, реализация, динамических капель дождя и работы дворников, по типу того же RailWorks ? 14. Будет ли возможность, у нового движка, поддерживать укладку рельс в кривой с наклоном как в реале.. (так называемый «суперэлеватор») ? 15. И самый главный вопрос, поскольку от него будет зависеть перспектива развития как новых маршрутов, так и всего симулятора в целом – это РЕДАКТОР ? Понятно, что это огромный кусок работы, но это стратегически важный момент ! (в том виде, в котором он существует сейчас….мда, не простая это штука…! Хочется, ещё раз поблагодарить автора, за уникальную разработку, и пожелать не останавливаться на достигнутом…! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DedMozaj за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |