![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я сам никогда в реали не водил м62, но ездил в поездах ведомых им. Разница по ускорению между ним и чс6, видна любому пассажиру, даже если машинист чс6 будет (что говорить, 2 позиции чс6 хватит чтобы разогнать 15 вагонный состав до 40 км/ч достаточно быстро) разгонять состав с минимальными токами. Однако тот м62 что разработан для МСТС командой www.trainsim.ru не соответствует никак оригиналу по силе тяге. Вчера был на ладожском вокзале и наблюдал как отправляется пассажирский поезд (я уж промолчу о том, что видел, как м62 использовался в качестве вывозного и тащил 20 пассажирских вагонов, причем разгон был весьма шустрый) из 12 вагонов ведомый М62. Выглядело со стороны так: - 1 позиция трогание и вагоны тут же начинают двигаться со скоростью около 5 км/ч (я совместил приятное с полезным и шел рядом с локомотивом, держа диктофон в руке, поэтому восприятие скорости было не таким уже визуальным), спустя 6-7 секунд вторая позиция, затем через 3-4 секунды 3 и пока локомотив проследовал стрелки, машинист временно прекратил набор, позиций. Мимо меня (я стоял у торца платформы и не стал бежать с диктофоном за локомотивом) проехали 2 вагона (т.е. 50 метров) судя по стуку колес скорость была около 20 км/ч (+/-5 км/ч) когда последний вагон проехал конец платформы скорость была я думаю около 35 км/ч, потом когда стрелки были пройдены, машинист прибавил еще 3 позиции по одной и на вид хвост вагона пока не исчез за поворотом набрал около 50 км/ч. А теперь попробуйте в МСТС проделать тоже самое хотя с 8 вагонами. На 6 позиции вы долго долго будете разгоняться до скорости хотя бы 25 км/ч. И путь разгона будет около 300м. Еще один баг М62 для МСТС, это то, что в любом мало мальски серьезном подъеме скорость локомотива будет снижаться, если не накручена 15 позиция. В реале это тоже глюк. Вот фотка подъема (может кто был в этих местах, знает о чем, я говорю) перегона Дуневка-Вархаино http://novrail.narod.ru/photos/boks_...7/dunev_gr.jpg. У машиниста на разогон до начала подъема около 250м и у он никогда не давал 15 позицию и на ура забирался в горку без снижения скорости.
Ну......кто накосячил, признавайтесь? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тепловозы серии М62. | Denis31 | MSTS - Подвижной состав | 51 | 27.06.2012 13:47 |
Машинисты в кабинах М62 | arudenko | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 20.02.2011 01:39 |
м62-001 | rsv409 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 06.01.2011 21:12 |
Звуки траффика у М62? | awaken | MSTS - Звуки | 4 | 07.04.2010 23:11 |
Требуются фотографии кабины М62 | EKim | Видео и фото | 0 | 14.08.2008 08:21 |
|
![]() Что это? |