![]() |
eng - м62
Я сам никогда в реали не водил м62, но ездил в поездах ведомых им. Разница по ускорению между ним и чс6, видна любому пассажиру, даже если машинист чс6 будет (что говорить, 2 позиции чс6 хватит чтобы разогнать 15 вагонный состав до 40 км/ч достаточно быстро) разгонять состав с минимальными токами. Однако тот м62 что разработан для МСТС командой [url]www.trainsim.ru[/url] не соответствует никак оригиналу по силе тяге. Вчера был на ладожском вокзале и наблюдал как отправляется пассажирский поезд (я уж промолчу о том, что видел, как м62 использовался в качестве вывозного и тащил 20 пассажирских вагонов, причем разгон был весьма шустрый) из 12 вагонов ведомый М62. Выглядело со стороны так: - 1 позиция трогание и вагоны тут же начинают двигаться со скоростью около 5 км/ч (я совместил приятное с полезным и шел рядом с локомотивом, держа диктофон в руке, поэтому восприятие скорости было не таким уже визуальным), спустя 6-7 секунд вторая позиция, затем через 3-4 секунды 3 и пока локомотив проследовал стрелки, машинист временно прекратил набор, позиций. Мимо меня (я стоял у торца платформы и не стал бежать с диктофоном за локомотивом) проехали 2 вагона (т.е. 50 метров) судя по стуку колес скорость была около 20 км/ч (+/-5 км/ч) когда последний вагон проехал конец платформы скорость была я думаю около 35 км/ч, потом когда стрелки были пройдены, машинист прибавил еще 3 позиции по одной и на вид хвост вагона пока не исчез за поворотом набрал около 50 км/ч. А теперь попробуйте в МСТС проделать тоже самое хотя с 8 вагонами. На 6 позиции вы долго долго будете разгоняться до скорости хотя бы 25 км/ч. И путь разгона будет около 300м. Еще один баг М62 для МСТС, это то, что в любом мало мальски серьезном подъеме скорость локомотива будет снижаться, если не накручена 15 позиция. В реале это тоже глюк. Вот фотка подъема (может кто был в этих местах, знает о чем, я говорю) перегона Дуневка-Вархаино [url]http://novrail.narod.ru/photos/boks_pest_07/dunev_gr.jpg[/url]. У машиниста на разогон до начала подъема около 250м и у он никогда не давал 15 позицию и на ура забирался в горку без снижения скорости.
Ну......кто накосячил, признавайтесь? |
[QUOTE=сандро;408206]Ну......кто накосячил, признавайтесь?[/QUOTE]
Кто-кто, [S]дед пихто и бабка с револьвером![/S] разрабы ENG-а! К ним все вопросы. Напиши им в ЛС. Но только не так, а вежливо. |
Тут где то баг глубже лежит. Вот например, я был позовочера в ТЧ-2 и так же случайно увидел отправление ЧМЭ3 с 15 пассажирскими вагонами. Так вот между мной и ЧМУХой было примерно 75 метров, (3 пассажирских вагона) на первой позиции чмуха проехала примерно 12 метров (пол вагона) и набрала скорость 5-7км/ч, далее быстрый набор по одной еще 3 позиций и того места где я стоял, скорость была примерно 20 км/ч.
ЧС2Т при отправлении с московского вокзала (опять же как правило не менее 15 вагонов) набирает (переключение позиций на чс2т хорошо слышно, по прибавлению оборотов вентиляторов охлаждения ПТС) 2, максимум 3 позиции для набора скорости 25 км/ч. Уходит у него на это не более 100-150м. А в МСТС попробуйте такое! Чтобы разогнать ЧС2Т до 25 км/ч за 150м, даже пускай за 300 метров, надо как минимум выйти на С соединение. |
Ну... Что поделать...
Либо ручками ковырять ENG-и, либо отсавить всё так как есть и жить спокойной жизнью... Или написать свой ENG, сделать свою модель. Но я не в состоянии выполнить ни 1-й, ни 3-й варианты. Опыта у меня нету. |
Модель чс2т есть в принципе и чс6 тоже (мои)............... Когда я делал енг для чс6-008 стремился подогнать позиции под график ТХ. Надо понять в чем причина. Больше силу тяги делать нельзя, трение тоже, сцепление наоборот надо уменьшать (редкий лок может похвастаться боксованием).
|
Для того, что бы что-то говорить о настройках в МСТС ПС, нужно как минимум 50% опущенных и в инструкции и в энгах параметров расковырять и прописать. А так как это уперается ещё и в настройку контроллеров и модели - это достаточно проблематично для тестирования. Вот чем и нужно заниматься, возможно писать патчи к Train.exe, а не критиковать жизнь. С уважением...
|
Просто раньше не было дела. Думали что так и надо.
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim