![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО, такие вагоны себя окупают на коротких расстояниях, а при наших расстояниях механизмы этого вагона будут по большей части кататься впустую. Да и кто знает предельные усилия в таком поезде, может, придётся составы формировать менее 1000 тонн по прочности вагонов, это в Европе поезда короткие, а у нас валютники весят 2500-2800, всё, что меньше, будет неоправданно занимать нитку графика и локомотив.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пригородные перевозки | alexcat | Железные дороги | 70 | 24.07.2012 18:49 |
Грузовые и пассажирские перевозки в мире и в России | genesis | Железные дороги | 43 | 29.08.2011 19:12 |
|
![]() Что это? |