Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 10:29   #11
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И что такие монстры нам бвли необходимы для изготовления лопастей винтов наших АПЛ с поверхностями перменной кривизны для снижения их шумности. И что как ни старались, так и не смогли наши построить даже приближаюшихся по параметрам станков. Потому что ДИП-200 или что то в этом роде у нас получалось, а то что нужно нет. Класс точности не обеспечивался, не соблюдалась требуемая кривизна и чистота поверхности. Так же там еще вопрос стоял об управляющей электронике, с котрой у нас дело обстояло еще хуже, чем со станкостроением.

Иначе говоря грош цена, всем нашим и бывшим советским конструкторским бюро, КБ, НИИ, тысячам научных мужей, миллионам тем диссертаций, и прочих научных конференций. Сидят миллионы дармоедов, в научных кабинетах и занимаются имитацией активной деятельности.И время от времени раздувают от важности щеки. Главное усидется на месте привнести что то свое, тем самым подчеркнув собственную важность и значимость. И если не вдаваться в законы Кирхгофа, то все выглядит именно так. Если залесть в дебри, то умными отговорками и техническими оборотами можно с лихвой уйти от темы, и опять сложится впечатление, что идет такой непосильный труд, по созданию конкурентноспособного оборудования, что надо опять всем и зарплаты поднимать и медали вручать.
Если не уходить от темы, то всем выгодно, закупать оборудование из-за границы, заключая дорогостоящие контракты выгодные многим дядечкам. Зачем думать и изобретать что то. Проще купить из -за границы гаечный ключ, по документам, который пойдет как фрезерный станок из платины и золота. А за все остальное будет платить клиент грузоотправитель, пассажир, и прочий рядовой работник РЖД, я имею ввиду снятие электровозов с эксплуатации, передислокацию к черту на кулички,( а это всего лишь обточка, а не капитальный ремонт) и прочие затраты.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?