Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 20:19   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а на ОВ ток останется прежним
из-за чего?

Цитата:
1)Момент на якоре увеличится
2)Частота вращения увеличится
3)ПротивоЭДС увеличится
для данного случая предположим что частота вращения не менялась. И напряжение в КС не проседало (то есть не менялось). Из этого следует, что у нас остались постоянными эффективное сопротивление якоря (то есть с учётом противоЭДС), сопротивление обмоток и напряжение на клеммах ТЭД. Изменялось только сопротивление шунтов.

Сопротивление всей цепи - Rтд = RшRов/(Rш+Rов)+Rя

ток в цепи I = Uтд/Rтд = Uтд(Rш+Rов)/(RшRов+Rя(Rш+Rов))

напряжение на ОВ Uов = UтдRшRов/(RшRов+RяRш+RяRов)

ток на ОВ: Iов = UтдRш/(RовRш+RяRш+RовRя) = Uтд/(Rов+Rя+RовRя/Rш)
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 26.02.2013 в 20:30.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?