Цитата:
Сообщение от сандро
Ты еще раз мне по полочкам разложи...
|
На настоящих машинах работа вентилятора ( как основного контура, так и вторичного ) контролируется реле температуры ( термопарой ), по-этому вентилятор зависит от состояния воды и настроек реле...наблюдая за работой дизеля, в реали, можно услышать как включаются вентиляторы и открываются жалюзи - автоматически...Под нагрузкой и без нее периодичность включения естественно разная.
Т.е. вентиляторы должны на модели МСТС работать сами по себе, с разными паузами между включениями ( пауза - нагрев воды, работа - ее охлаждение ). В идеале можно было бы привязаться к скорости тепловоза для обратно-пропорционального управления паузами между проигрыванием...Скажем, на стоящем тепловозе - через каждые 5 минут, от 20 кмч - 4,5 минуты, от 40 кмч - 3,5 мин, от 60 - 2,5 мин, и на 95 - 1,5-2 мин...Поигравшись, можно сделать шедевр...