Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 19:10   #11
Андроныч
Пользователь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Андроныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мужики, объясните кто знает, вот электровоз 2эс10 "Гранит", постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Как такое возможно? Асинхронный тяговый привод - это ТЭД переменного тока, так. Но как , если электровоз постоянного тока, получить переменный? Понятно наоборот, с переменки на постоянку, выпрямители и готово. Или оборудование специальное применяется, аля: фазорасщепители, инверторы и т.д ( в электровозах не силён, сам тепловозник).
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?