![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте дорогие товарищи. Возник у меня вопрос, авось кто-то знает.
В общем, МСТС поддерживает тени для объектов. У большей части они вообще не прописаны, потому что он итак нормально тупит. Но дело сейчас не в этом. Тень прописывается в реф-файле. И, насколько я понял, где-то ещё, непосредственно по установке объекта в редакторе. Может быть кто-то знает где? Если тип тени в реф-файле поменять, она в игре не изменится, если не удалить и по-новой не поставить этот объект. Не станешь же все объекты заново расставлять. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |