Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 07:35   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здесь, возможно, некоторая путаница. Вот что говорится в пресс-релизе РЖД:

16.11.2012 | 19:30
Сегодня подписан Меморандум между ОАО "РЖД", ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" о закупке локомотивов.

Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, Президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский и Президент "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали Меморандум о поставке для нужд ОАО "РЖД" новых локомотивов.

Документ был подписан в Кремле в рамках 14-го Раунда Российско-Германских межгосударственных консультаций на высшем уровне под председательством Президента Российской Федерации В.В.Путина и Канцлера ФРГ А.Меркель. Подписание Меморандума происходило в присутствии первых лиц Российской Федерации и Федеративной Республики Германия.

Согласно Меморандуму, ОАО "РЖД" подтверждает свои намерения закупить до 2016 года включительно 221 электровоз постоянного тока 2ЭС10 производства ООО "Уральские локомотивы", в рамках заключенного между ОАО "РЖД" и ОАО "Торговый дом РЖД" договора поставки от 4 октября 2010 года, а также закупить в период с 2016 по 2020 гг. включительно 675 грузовых магистральных электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" с асинхронным и коллекторным тяговым приводом. Конкретные объемы ежегодных поставок в вышеуказанный период будут определяться в контрактах на поставку, которые должны быть подписаны не позднее 2014 г. в соответствии с утвержденными параметрами инвестиционного бюджета ОАО "РЖД".

http://press.rzd.ru/news/public/pres...=4067&id=81049

Таким образом, речь шла о договоре между РЖД и ООО "Уральские локомотивы", а в общее число электровозов включены и машины с коллекторным приводом, которые производятся без участия Сименс. Во всяком случае пока.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Потом зименс - уже сделает поставки локомотивов, но они тоже не долго прослужат, потому что их некому обслуживать.
Один из сотрудников "уральских локомотивов" - рассказал как обслуживат эс10 - так можно писать - только про монголию.
Разве не сами же "Уральские локомотивы" их обслуживают?
И потом, как же Сапсаны ездят до сих пор?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?