Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Скоростные прошла успешно, французы довольны. По словам инструктора, который катал её, ЭП20 машина довольно надежная. Есть дублирование цепей, то есть при неисправности можно на компьютере продублировать неисправную цепь. Двигатель можно отключить там же, на компьютере. Плавность хода очень мягкая, на 220 идет хорошо. Электрический тормоз понравился, переход плавный, без рывков. Попозже еще что-нибудь узнаю.
Катали машину в сцепе с ЧС200. Да, и как сказали что ЭП20 будет чем-то вроде базы для создания будущих электровозов, новые машины будут односистемными, но большая часть будет от ЭП20. Последний раз редактировалось Алексей; 16.09.2012 в 17:03. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |