![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну вот наконец эти машины пошли на наше плечо. Эксплуатируем их в 3 секции по системе. Ездил на все плечи с максимальным весом. Сделал некоторые выводы.
Работа этого локомотива - там 3 видео, 4-е залью позже. Выводы неутешительные. Есть ошибка в расчете тягового редуктора. Машину разгоняет с весом 5600т на 9тыс спуске при применении ЭДТ. 4900Т НЕ ДЕРЖИТ двумя секциями, хотя 70-ка держит более, чем уверенно. Тяги в 40тс не добился. Максимум, кратковременно была 34тс, затем идёт резкое ограничение по мощности. В общем, да 3 секции он может ходить, но с таким же успехом, правда при меньшей мощности можно эксплуатировать локомотивы 3тэ10. Сопровождающие инженеры были удивлены тем, почему так долго машина эксплуатировалась на слабых профилях. Работа дизелей не вызывает особых нареканий. Программное обеспечение так же легко дорабатывается, но всё это мышиная возня, как и установка дизелей MTU. Обязательно нужно менять передаточное число тягового редуктора минимум до 4,38 - почему... а всё просто. Скорость нужно уменьшить с 120, до 100км/час. Есть другой способ, поставить АТЭД большей мощности - не 350Квт, а 400-450Квт. Вот 2 выхода сделать из него тепловоз, а не игрушку для инженеров...
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭМ с дизелем Вяртсиля | Oleg Izmerov | Железные дороги | 57 | 05.07.2012 09:05 |
Заказаны еще 10 "Витязей", с дизелями MTU | Oleg Izmerov | Железные дороги | 12 | 02.06.2012 17:16 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |