|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Сделал объект, все детали приаттачил, все Ок, но не могу понять как этому объекту назначить два/три/десять материалов с возможностью выбора соответствующей текстуры для каждого полигона при текстурировании, выбираю нужную, он мне рисует по другой, назначаю другую слетает предыдущий полигон
.Камрады, подскажите плиз, как правильно назначать материалы для каждого полигона объекта в отдельности? add Пока нашел только такой выход: назначать материал полигону в режиме Editable Mesh - Polygon, и только потом накладывать модификатор Unwrap UVW, но если забыл что-то и потребуется вернуться к Editable Mesh в Unwrap UVW все посыплется, другого варианта нет?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 12.07.2008 в 18:29. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |