| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Если много раз совершать опасное действие без последствий, оно начинает казаться безопасным. Раз это был не первый заезд в таком режиме, то и боязни, что на следующем заезде вдруг у 2х локомотивов одновременно откажут ЭДТ, ни у машинистов, ни у организаторов небыло. Значит вопрос должен ставиться "почему разрешили испытания, не предусмотрев возможность остановки экстренным торможением"
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.06.2012 в 19:13. |
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |