01.04.2012, 17:46 | #11 |
Матёрый пользователь
|
Вообще - это довольно большая ошибка разработчика симулятора Ауран. Так как не предусмотрели возможность шифрования информации в контентах. Хотя сам механизм в контент менеджере заложен - это локальное изменение, клон, перекраска (правда только на п.с., лучше, чтобы распространялось на весь контент), только используется этот мехенизм не так, как нужно.
Нужно чтобы теги авторства и лицензии шифровались, при экспорте разработки в игру из программ 3д моделирования. А при попытке внести изменения в меш или текстуру другим лицом, то СМ автоматом создавал клон под куидом передельщика и соответственно сохранял инфу об авторе исходника. Единственное можно было добавить тег авторства для перекрасчика. По крайне мере уже третье лицо по отображению контента в СМ могло видеть с чем он имеет дело по сигнализации СМ(локальное изменение, клон,перекраска или всё вместе взятое).
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нарушение Авторских прав... | Ataman-Platov | О сайте и форуме | 31 | 24.05.2018 18:04 |
Дополнения от Акеллы Trainz 2010 | Igor027 | TrainZ — Об игре | 48 | 18.01.2011 01:16 |
дополнения к TRAINZ 2006 | A1exxx-ZR | TrainZ - Подвижной состав | 20 | 15.02.2009 09:28 |
Что это? |