Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Если позволите, уточню.
К происходящим вокруг ЭП10 событиям ВНИИЖТ уже фактически отношения не имеет лет 5-6. И, строго говоря, никакой науки в вопросах ненадежности некоторых узлов ЭП10 - нет. Это чистый вопрос качества комплектующих и качества обслуживания и ремонта. Особый статус, конечно, имеет вопрос ослабления крепления ТД. Там есть не до конца проясненные технические вопросы. Вот поэтому снова задействован ВЭлНИИ, и снова проводили испытания. Будет ли вопрос, все-таки, прояснен - посмотрим. А то, что разного уровня отраслевые руководители часто игнорируют мнение науки - это не новость. Во многих вопросах так было практически всегда. Наука тоже не лишена коньюнктурности. И примерно с начала 80-годов это проявляется во все более и более явной форме. Это если говорить о науке обобщенно. Но есть в железнодорожной науке избранные специалисты действительно очень высокого уровня, к мнению которых руководители стараются прислушиваться. Но профессиональная компетенция таких специалистов не безгранична. И всегда есть "белые пятна" и в их знаниях тоже. А вот хорошо продуманной долгосрочной технической политики РЖД, чтобы эти белые пятна закрывать, похоже действительно нету. Но очень похоже и на то, что и высоко профессиональных человеческих ресурсов у современной науки в достаточном объеме нету чтобы все вопросы закрывать по настоящему квалифицированно, а не на основе догадок и умозрительных заключений. Так что все очень не просто. И валить все именно на руководство РЖД разного уровня я бы не стал. ![]() Последний раз редактировалось ANK(ft); 02.08.2012 в 19:58. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |