Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Я так понимаю, либо при конвертации файлы не те использовались/не те имена были указаны конвертеру, либо во всех этих файлах одна и та же модель с одним числом полигонов.
Что я имел в виду про текстуры, проще нарисовать: ![]() Здесь слева мы видим резкую границу половинок трубы по месту стыковки текстур при взгляде на трубу сверху. А справа - граница гладкая. Это можно сделать как при наложении текстур на модель, развернув одну из половинок кверх ногами, либо на самой текстуре нарисовать края подтянуть в фотошопе или верхнюю половинку сделать из зеркального отражения нижней. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Метки |
трубопровод |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа в транспортной логистике | awaken | Железные дороги | 11 | 26.05.2012 12:25 |
Исчезающие объекты | xstation | MSTS - Моделирование | 6 | 06.06.2010 10:09 |
Полезные мелочи (объекты) | TRam_ | TrainZ - Маршруты и сценарии | 28 | 06.02.2010 23:26 |
Сплайны превращаются... в объекты? | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 31.01.2010 16:02 |
Сложные объекты 3Dmax | Sergey78 | TrainZ - Моделирование | 5 | 15.07.2008 22:47 |
|
![]() Что это? |