![]() |
Объекты транспортной инфраструктуры
Всем доброго времени суток.
Хочу предложить вашему вниманию набор секций трубопровода, при соединении которых в маршруте получится полностью готовый объект. Понимаю, что соединение в маршруте может оказаться сложным, но в результате автор маршрута получит полностью готовый объект собранный на своё усмотрение. В архиве имеется описание секций(объектов), а так же информация по установке в маршрут. Архив забираем здесь: [url]http://ifolder.ru/24724031[/url] [url=http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1107/91/22fd0ce59ae4.jpg.html][img]http://s12.radikal.ru/i185/1107/91/22fd0ce59ae4t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1107/35/fa197dfe709e.jpg.html][img]http://i016.radikal.ru/1107/35/fa197dfe709et.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1107/1b/1973d0724c79.jpg.html][img]http://i078.radikal.ru/1107/1b/1973d0724c79t.jpg[/img][/url] В связи с тем, что задумка имеет не ординарный характер с точки зрения создания объектов, выслушаю Ваши мнения, пожелания, критику. |
Может стоило ещё добавить текстур теплоизоляции трубопроводов алюминиевой фольгой(серебристая), и/или руберойдом(чёрная).
|
Ну в общем-то хорошо, молодец, полезную вещь сделал :)
Ждем фототекстур (ржавчина, бетон...). Для удобства стыкования труб в редакторе пивот стоит делать с торца секции. Детальность несколько великовата. Лестницы лучше резать альфой, сделать поменьше граней в трубе, и/или ЛОДы. Текстуры все можно на один лист собрать. Имена всех файлов лучше наверное начинать с одной приставки, а впрочем, в редакторе они и так все в свою группу попадут. Для сравнения, трубопровод от белорусов: [url]http://byrails.of.by/files/data/by_pipes_bridges_1.zip[/url] - 500 фейсов против 3500. |
Согласен с [B]E69[/B] по всем пунктам. Внутренности труб вообще не нужны.
|
[QUOTE=Raul;272616] Внутренности труб вообще не нужны.[/QUOTE]
А внутренностей труб и нет. Это вершина цилиндра вдавленная во внутрь.Если делать трубопровод из труб представляете сколько бы он "весил". Это всё цилиндры. А по остальным пунктам я тоже частично согласен. Вот только кол-во граней уменьшать не хочется, а то изгиб будет выглядеть угловатым. Как у белорусов. |
[QUOTE=E69;272390]Детальность несколько великовата. Лестницы лучше резать альфой, сделать поменьше граней в трубе, и/или ЛОДы.[/QUOTE]
лучше сделать ЛОД, чем иметь плоские лестницы и угловатые трубы |
Я имел ввиду вот что:
[URL=http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384f.png][IMG]http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384ft.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ec.png][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ect.jpg[/IMG][/URL] Ниже оригинал, выше деталь после обработки так сказать ) С текстурами они одинаковые, но если посмотреть сетку - разница видна сразу. |
Трубы отличные, но вот облегчить бы не помешало.
Мои шалости... :o [URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5049744.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110719/thumbs/ktVVfVOL.jpg[/IMG][/URL] |
Вдавленная вершина - это сразу по 20 фейсов с каждого торца минимум.
[QUOTE]лучше сделать ЛОД, чем иметь плоские лестницы и угловатые трубы [/QUOTE]В любом случае, всю лестницу и перила лучше резать альфой, чем делать геометрией. Тут вопрос конечно, кто что хочет, мне лично кажется что некоторая угловатость допустима, у тех же белорусов мне малое число фейсов не бросается в глаза. |
18 фейсов, у меня все ходы записаны :D
|
[QUOTE=Raul;272656]Я имел ввиду вот что:
[URL=http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384f.png][IMG]http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384ft.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ec.png][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ect.jpg[/IMG][/URL] Ниже оригинал, выше деталь после обработки так сказать ) С текстурами они одинаковые, но если посмотреть сетку - разница видна сразу.[/QUOTE] Да, да вот здесь я напортачил. Ладно, исправим. Всё равно с текстурами нужно будет поработать, за одно и с этим разберёмся. Спасибо Raul. |
Вот [URL="http://ifolder.ru/27101635"]здесь[/URL] не много изменённые объекты трубопровода. Взял наиболее сложные на мой взгляд.
[url=http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1111/8d/66aa40ad4dd2.jpg.html][img]http://i025.radikal.ru/1111/8d/66aa40ad4dd2t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1111/1f/d6a33922a675.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i423/1111/1f/d6a33922a675t.jpg[/img][/url] Что изменилось: -значительно уменьшено кол-во полигонов в цилиндрах ( с 18 до 8 ). -сделаны ЛОДы -созданы текстуры (ржавчина, бетон, изоляция). -ну и так по мелочи кое что изменил. Лестницы оставил прежними только изменил текстуру. Выношу на ваш суд, жду замечаний. |
Полигоны на торцах лишние (причём есть внутренние!) и лодов нету. Точнее лоды есть, но количество полигонов не уменьшается. И мне кажется что лучше для опор не растягивать текструру. Просто масштаб увеличить и всё.
Рад что процесс идёт, труб вдоль и поперёк жд много, потребность в подобных объектах высока. |
Неправильно сконвертилось, на всех ЛОДах одинаковое число полигонов.
Советую текстуру светлой трубы сделать из двух зеркальных половинок, чтобы стыки не так были заметны. Кольца которыми она крепится посветлее наверное сделать, черный сильно бросается, скажем ржавыми как и лестница? |
Мужики. ЛОДы не получились из-за не удалённых лишних, не видимых полигонов, или есть еще какие то варианты?
[QUOTE=E69;300783] Советую текстуру светлой трубы сделать из двух зеркальных половинок, чтобы стыки не так были заметны.[/QUOTE] А где можно об этом почитать. Или, если есть возможность, то объясни в двух словах. |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim