Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
Неправильно сконвертилось, на всех ЛОДах одинаковое число полигонов.
Советую текстуру светлой трубы сделать из двух зеркальных половинок, чтобы стыки не так были заметны. Кольца которыми она крепится посветлее наверное сделать, черный сильно бросается, скажем ржавыми как и лестница? Последний раз редактировалось E69; 23.11.2011 в 21:55. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Метки |
трубопровод |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа в транспортной логистике | awaken | Железные дороги | 11 | 26.05.2012 12:25 |
Исчезающие объекты | xstation | MSTS - Моделирование | 6 | 06.06.2010 10:09 |
Полезные мелочи (объекты) | TRam_ | TrainZ - Маршруты и сценарии | 28 | 06.02.2010 23:26 |
Сплайны превращаются... в объекты? | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 31.01.2010 16:02 |
Сложные объекты 3Dmax | Sergey78 | TrainZ - Моделирование | 5 | 15.07.2008 22:47 |
|
![]() Что это? |