Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Есть вариант, что накрылся датчик тока якоря ДТЯ или что-то с ним связанное (цепь обработки сигнала ДТЯ в САУТ'е, трансформатор Т7 питания самого датчика). В таком случае САУТ "не увидит" действительного тормозного тока и начнёт бесконтрольно повышать ток возбуждения, который, естествено, потащит за собой в бесконечность якорный ток. После того, как последний достигнет 600А, на выходе другого датчика тока - ДТЯ1, возникнет достаточное напряжение для отключения КЗ (ВЗТ), посредством его блока управления БУКЗ/БУВЗТ.
P.S. на P.S.: ДТВ тоже вариант и те же самые последствия. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |