![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос к уважаемым Профессионалам. Несколько лет назад предлагалось устройство - клапан с электронным управлением, навешиваемое на автосцепку хвостового вагона и подсоединяемое к рукаву тормозной магистрали (концевой кран открыт). Если устройство принимает радиосигнал с локомотива "всё в порядке" - его клапан закрыт. При отсутствии такого сигнала с локомотива данного поезда клапан открывается, разряжая магистраль с хвоста. Устройство навешивается перед прохождением участка с затяжными спусками. Известно ли что-то о судьбе этого предложения?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |