| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#7 |
|
Разработчик
|
Я имел ввиду вот что:
![]() Ниже оригинал, выше деталь после обработки так сказать ) С текстурами они одинаковые, но если посмотреть сетку - разница видна сразу.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
| Метки |
| трубопровод |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Работа в транспортной логистике | awaken | Железные дороги | 11 | 26.05.2012 12:25 |
| Исчезающие объекты | xstation | MSTS - Моделирование | 6 | 06.06.2010 10:09 |
| Полезные мелочи (объекты) | TRam_ | TrainZ - Маршруты и сценарии | 28 | 06.02.2010 23:26 |
| Сплайны превращаются... в объекты? | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 31.01.2010 16:02 |
| Сложные объекты 3Dmax | Sergey78 | TrainZ - Моделирование | 5 | 15.07.2008 22:47 |
|
|
![]() Что это? |