![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Регламент переговоров никто не отменял, но я продолжаю считать, что сеанс связи между машинистом и ДСП должна начать автоматика. Она сообщит переговаривающимся сторонам, что на связи станция <такая-то> и поезд №_____ <оттуда-то> назначением до ст. <такой-то>.
На загрузку и утомляемость ЛБ и ДСП это не повлияет. Далее. Как Вы это объясняете: http://scbist.com/showthread.php?t=5328 Если бы приказы и переговоры велись в форме сетевых сообщений (как посты на этом форуме или в чате), то их копии попали бы нужным работникам, а весь протокол сохранился бы. Отправленный по сети приказ Гончарова Чернякову об отправлении п. № 5233 автоматически попал бы на АРМ ДНЦ, и тот отслеживал бы ситуацию. Для того, чтобы привлечь внимание работника, временно отсутствующего на своём рабочем месте, существуют мобильные системы оповещения (действующие подобно тому, как Ваш сотовый телефон реагирует на входящее SMS-сообщение). Если бы у Павлушина и Яковлевой было перечисленное мною оборудование, сетевой клиент п. № 5233 по приближении автоматически связался бы со ст. М-2, телефон в кармане у Яковлевой пискнул бы, она, вернувшись в аппаратную, пропустила бы п. № 5233 и крушения бы не случилось. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |