Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2008, 05:05   #1
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию Google Earth, Google SketchUp и трассостроение

Я тут где-то натыкался на статью (да простит меня автор, давно было, не помню) о том, как использовать связку Google Earth + 3D MAX для создания реалистичных маршрутов в Auran TrainZ. С MSTS всё оказалось не сильно сложнее. Только вместо 3D MAX воспользуемся Google SketchUp 6. Во-первых он бесплатный, а во-вторых в нём есть встроенные средства интеграции с Google Earth (что неудивительно, если задуматься, они ж там 3D-домики в нём делают).
Итак, находим в Google Earth наш маршрут, расставляем обычным способом маркеры, экспортируем их в kml, конвертируем при помощи Route Riter в .mkr и переносим в наш маршрут. Теперь ставим камеру на высоте метров 200-300 над началом маршрута, и запускаем SketchUp. Идём в Tools->Google Earth->Get Current View. В результате этой операции мы получаем экспортированный из гугла кусок земли (маркеры лучше сохранить, они пригодятся) в виде плоскости нужного размера с натянутой на него чёрно-белой текстурой ландшафта.
Собственно, можно без каких-либо дальнейших разговоров экспортировать это дело в msts (плагин к SketchUp 6 существует). Будут сгенерированы .s и .sd файлы. Текстура (в формате .jpg лежит в директории /Local Settings/Temp вашего домашнего каталога), однако она чрно-белая и некузявая. Поэтому открываем созданный .s-файл в нотепаде, смотрим, как она называется - обычно что-то вроде GEIx.jpg - идём обратно в Google Earth, жмём Ctrl+Alt+s и сохраняем туда же где лежит .s-файл новую текстуру. Затем применям стандартные MakeAce (лучше воспользоваться версией, работающей с текстурами 1024х1024) и FFEDIT для создания .ace и сжатого .s-файлов. Затем с помощью MSTSconv засовываем получившийся объект в наш маршрут (например в калсс <transfers>).

Запускаем Route Editor и ставим наш объект на землю. Если предполагается более-менее равнинный маршрут, то плоскость стоит поднять над землёй метра на 4-6. После этого ориентируем её по маркерам (чтобы маркеры, стоящие в игре более-менее совпадали с нарисованными). Если гористый - то соответственно больше. Теперь выбираем инструмент редактирования рельефа и обносим весь квадрат выделением, задавая высоту на несколько сантиметров ниже, чем объект - образуется вспученность рельефа, точно до уровня нашего объекта.
Ну, собственно, и всё. Прокладываем рельсы, расставляем кустики, домики, рисуем дороги и всё такое. По окончании операции удаляем объект из маршрута, сохраняем новый участок ландшафта из Google Earth, преобразуем его в текстуру, обзываем так же, как предыдущую, кладём в папку TEXTURES маршрута и вновь ставим объект на землю уже в новом месте. И так далее.
Удачи

Последний раз редактировалось Gregory_777; 11.05.2008 в 05:11.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?