Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 20:04   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
После разворота Х-Т, замыкания ЛК, первичного открытия тиристоров. вот тогда включился ОВ, подрегулировал ток и вот теперь уже откинется клапан и стравит с ТЦ. И так получится что воздух с ТЦ будет стравливать (мгновенно выйти т не может он) и плавно нарастать сила торможения. И сильного толчка/просадки небудет. посмотрел схему и всё стало ясно.
Никакой зависимости между появлением тока возбуждения и выпуском воздуха из ТЦ на ЧС4т нет....По факту, только включение контактора возбуждения приводит к включению клапана который и начнет выпуск воздуха из ТЦ...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?